Локальная коррекция
Рассмотрим небольшой пример, зачем же нужна локальная коррекция изображения. На самом деле, в той или иной степени такая коррекция требуется большинству картинок, ибо никогда при съемке не бывает идеальных условий по свету, цвету и т.п.
Исходная картинка после конвертации:
Быстрая съемка за секунды до прихода команды жениха. Свет от окна более холодный и интенсивный, чем освещение из глубины комнаты.
Да и цвет на лице надо подровнять.
Открываем картинку в фотошопе. Регулировать будем с помощью корректирующих слоев в кривых. Дабы не усложнять себе действия сложной кривой, слоев будет несколько.
Первый создаем общей кривой, поднимаем яркость в тенях и называем его “настройка тени”. Применение такой корректирующей кривой на все изображение не желательно. Для чего заливаем маску слоя черным и аккуратно белой мягкой кистью около 20% протираем нужные нам участки в тенях.
Тени поправили, а цвет? Аналогично создаем корректирующие слои в кривых для красного канала (уменьшаем красный), зеленого — повышаем зеленый, и синего — снижаем синий ( тем самым увеличивая желтый оттенок). Кривые для каждого слоя выбираются с запасом, а затем маска заливается черным. Как известно белая маска любого слоя полностью пропускает воздействие на нижние слои. Черная маска — полностью его не пропускает, а частично черная маска позволяет воздействовать частично.
В итоге, поработав в каждом слое кисточкой, выводим цвет так, как нам нравится. Работа эта может продолжаться бесконечно, здесь главное — не переборщить. Получаем итоговый кадр:
Еще небольшой пример. Локальная коррекция потребовалась, не потому что снято изначально было не так. Просто в помещении, как чаще и бывает, было намешано освещение из окон (холодное) и теплый свет от ламп накаливания в люстрах.
Надеюсь, результат по сглаживанию цветовой температуры стал заметен.